Volkswagen Passat CC

Среди улучшений спортивного седана — аэродинамическая форма, более сглаженная по сравнению с прототипом, а также полностью изменённый интерьер салона. Новый Passat CC поступит в продажу по всему миру уже в этом году.

Среди улучшений спортивного седана — аэродинамическая форма, более сглаженная по сравнению с прототипом, а также полностью изменённый интерьер салона. Новый Passat CC поступит в продажу по всему миру уже в этом году.

Среди улучшений спортивного седана — аэродинамическая форма, более сглаженная по сравнению с прототипом, а также полностью изменённый интерьер салона. Новый Passat CC поступит в продажу по всему миру уже в этом году.

Диапазон двигателей — это два суперсовременных турбодизеля Common Rail мощностью 140 л.с. и 170 л.с. и три бензиновых двигателя с непосредственным впрыском мощностью 160 л.с., 200 л.с. и 300 л.с.
Новый CC представляет собой четырехместный седан длиной 4,8 метра, что на 31 мм длиннее прототипа, и 1850 мм шириной (дополнительные 36 мм). Высота автомобиля сократилась на 50 мм и составляет 1,42 метра, а коэффициент обтекаемости кузова составляет 0,29. Боковые окна сохранили форму узкой дуги с хромированными рамами без перегородок. В линии дверей под окнами конструкторы использовали новый дизайнерский элемент «Торнадо», делающий автомобиль более «мускулистым». Дополняет новый дизайн бампер с хромированными полосками и семнадцатидюймовые колеса из титанового сплава.

Передок представляет собой узнаваемый образ бренда — типичный для всех моделей Volkswagen большой логотип, трапециевидные фары и решётка радиатора в цвет автомобиля. Пространство под передним бампером содержит решетку воздухозаборника, противотуманные фары и дополнительный спойлер, который, по словам конструкторов, призван направлять нисходящие потоки воздуха при скоростной езде.
Сзади автомобиль выполнен в футуристическом стиле — сдвоенные задние фонари для езды днем и ночью придают ему загадочности,  спойлер — дополнительную устойчивость. Заднее окно плавно переходит в крышку багажника.
Внутри новый Passat CC похож на четырехместный самолёт. Улучшенные спортивные сидения оснащены климатическими системами. Неброская ночная подсветка разместилась в дверях, а многие детали обшивки выполнены из шлифованного алюминия.
Кроме всего прочего, новый Passat CC оборудован системой автоматической парковки, автоматического дистанционного управления (ACC), которое автоматически ускоряет двигатель при резком приближении автомобиля сзади, а также радиолокационным датчиком контроля объектов спереди, призванного избежать лобового столкновения.

Новый CC оборудован также автоматической системой демпфирования в трех режимах вождения.

Модификации модели Volkswagen Passat CC:

© 2007–2021 «Энциклопедия Фольксваген»