Volkswagen Passat

Появление нового VW Passat ожидали задолго до его выпуска в 2005 году на Женевском автосалоне. Это ожидание было вполне закономерно и прогнозируемо ввиду популярности предыдущих моделей VW Passat.  Новый VW Passat – автомобиль с особенным характером для людей, которые ставят перед собой далеко идущие цели. Автомобиль – удовольствие, а не роскошь.

Стало доброй традицией делать каждое следующее поколение автомобилей больше по габаритам, чем предшествующее. В этом плане VW Passat не стал исключением. Новый автомобиль премиум класса стал длиннее на 62 мм, шире на 74 мм и выше на 10 мм. Колёсная база прибавила в длине на 6 мм, а багажник стал объёмнее на 90 литров – рекорд в этом классе. Впервые эта модель оснащается электронным ключом зажигания и электронным ручным тормозом в стандартной комплектации. Электронный ручной тормоз может также активироваться и отключаться одним нажатием клавиши на приборной панели. Вся система управления новый VW Passat объединена в сеть. Это значит, что эта система может выполнять несколько новых функций торможения, включая динамическую систему торможения, автоматический спуск и движение в трафике, когда нет необходимости жать на педаль тормоза, стоя на светофоре.

В плане комфорта также произошли большие изменения. Устанавливаемый в некоторых модификациях мобильный телефон с функцией hands-free в новом VW Passat оборудован интерфейсом Bluetooth. Предусмотрена возможность установки навигационной системы, которая получает данные о ситуации на дорогах через систему GPS, а навигационные карты записаны на DVD. Бизнесмены будут приятно удивлены появившейся возможности подзарядить батарею ноутбука прямо на борту автомобиля: в салоне предусмотрена розетка на 230 Вт.

Перечень двигателей открывает бензиновый силовой агрегат 1,6 л. Четырехцилиндровый двигатель 2,0 FSI с прямым впрыском выдает "на гора" 150 л.с., а в турбированной версии - 200 л.с. Два дизеля - 1,9 TDI (77 кВт/105 л.с.) и 2,0 TDI (103 кВт/140 л.с.) будут устанавливаться под капотом VW Passat впервые. Все дизельные двигатели оснащаются сажевыми фильтрами. Наиболее мощный турбодизель оборудован инновационными пьезофорсунками. Бензиновые двигатели FSI будут агрегатироваться с комфортабельной 6-ступенчатой КПП (в том числе, Tiptronic), а наиболее мощный турбодизель - также работать в паре с инновационной трансмиссией DSG.

Модель, тюнингуют:
Модификации модели Volkswagen Passat:

© 2007–2021 «Энциклопедия Фольксваген»