Весь опыт и знания, стиль и принципы автомобилестроения, кропотливо собранное десятилетиями, выплеснулось на конвейер, произведя на свет яркую новинку, новый Фольксваген Eos. Этот уникальный автомобиль имеет ярко индивидуальные черты - дизайн кокпита, отделку салона, дизайн задних сидений. Благодаря передним стойкам, которые не сильно вдаются в салон, ветровое стекло едва заметно возвышается над головами водителя и пассажира, не заслоняя над ними открытое небо.
Весь опыт и знания, стиль и принципы автомобилестроения, кропотливо собранное десятилетиями, выплеснулось на конвейер, произведя на свет яркую новинку, новый Фольксваген Eos. Этот уникальный автомобиль имеет ярко индивидуальные черты - дизайн кокпита, отделку салона, дизайн задних сидений. Благодаря передним стойкам, которые не сильно вдаются в салон, ветровое стекло едва заметно возвышается над головами водителя и пассажира, не заслоняя над ними открытое небо.Весь опыт и знания, стиль и принципы автомобилестроения, кропотливо собранное десятилетиями, выплеснулось на конвейер, произведя на свет яркую новинку, новый Фольксваген Eos. Этот уникальный автомобиль имеет ярко индивидуальные черты - дизайн кокпита, отделку салона, дизайн задних сидений. Благодаря передним стойкам, которые не сильно вдаются в салон, ветровое стекло едва заметно возвышается над головами водителя и пассажира, не заслоняя над ними открытое небо.
Одна из немногих моделей на базе концепта, Eos, названный в честь греческой богини рассвета. Рассвет эры романтических кабриолетов в полной мере отразился на блистательном авто, не имеющем равных в совеем классе ни по красоте, ни по техническому оснащению.
Истинное совершенство, Eos — это некое смешение классов, производная от Passat и Golf, удачно сочетающее в себе все лучшие их черты. В результате родилось нечто новое, дающее начало определённому классу романтических авто для влюблённых.
Несколько хищный профиль, характерный для современных автомобилей этого класса, компенсируется благородством и сглаженностью линий кузова, а удивительный дизайн хромированной радиаторной решётки придает новому Eos неповторимую индивидуальность.
Eos позиционируется производителем как «драйвовый», скоростной автомобиль с повышенным комфортом. Комфорт превалирует над всем остальным в этом авто, а главная фишка его — в особой конструкции складной крыши, которая не оставляет над головами водителя и переднего пассажира торчащий гребень рамы.
Новый Eos оснащается бензиновыми двигателями 1,6, 2, 3,2 и турбо-дизелем 2,0 TDI. Максимальная мощность различных двигателей составляет от 85 до 145 л.с., а расход топлива — от 6,2 до 13 литров на 100 км.
В базовой комплектации VW Eos предусмотрены системы ABS, ASR, EDS и MSR активные подголовники, передние и верхние боковые подушки безопасности. Для оптимальной защиты водителя и переднего пассажира в новом Eos помимо фронтальных подушек безопасности использована комбинированная система боковых и верхних подушек безопасности.