Энциклопедия Volkswagen

Реклама Библиотека
Модели в библиотеке:
Открыть панель
 

Уход за кузовом автомобиля

Кузов является дорогим, и в то же время самым уязвимым элементом автомобиля. Для его изготовления используются современные материалы, препятствующие образованию коррозии. Чтобы придать кузову эстетичный вид, на его поверхность наносится лакокрасочное покрытие. При правильном уходе за кузовом, завод-изготовитель гарантирует сохранность кузова в течение долгих лет.

Что нужно делать, чтобы не допустить образование царапин на кузове:

  • Необходимо вовремя удалять пыль и грязь с кузова автомобиля. Делать это можно под небольшим напором воды, с использованием мыльного раствора или автошампуня.
  • В летнее время, мойку кузова нужно производить в тени и не допускать попадания прямых солнечных лучей на мокрую поверхность.
  • Сразу после мойки, автомобиль следует вытереть насухо, т.к. испарившиеся капли воды, могут оставить пятна на кузове.
  • После мойки в зимний период, не выезжайте на мороз, пока кузов полностью не высохнет. При замерзании, вода может образовать трещины на лакокрасочной поверхности.

Нельзя применять для мойки агрессивные моющие вещества. Ополаскивать кузов следует только чистой проточной водой.

Как не допустить образования гнили на кузове автомобиля:

  • Все дренажные отверстия должны быть постоянно в открытом состоянии.
  • Во время мойки, обращайте особое внимание на удаление загрязнений с фланцевых соединений, сварных швов, а также проемов дверей.

Важно: осуществляя мойку кузова автомобиля, позаботьтесь о том, чтобы вода не попала на электронные блоки управления и прочие элементы. При попадании влаги на электронные контакты соединений, их необходимо тщательно просушить и обработать защитными препаратами наподобие «Унисма-1», которые предотвратят образование коррозии.

Что делать при обнаружении признаков коррозии.

При обнаружении местных очагов коррозии, их можно обработать препаратом «Фосфакор». Для этого необходимо обработать место повреждения при помощи наждачной бумаги, покрыть грунтовкой и нанести защитное средство. Если вы решили автомобиль купить в Москве, то там можно приобрести и весь необходимый набор защитных средств.

Повреждения, носящие механический характер, образованные в результате ударов камней или веток деревьев, полируются пастами МПА-1 или МПА-2. Удаление подобных дефектов нужно производить своевременно, так как их образование может привести к коррозии металла кузова, а также отслоению и вспучиванию краски.

Для защиты порогов и лонжеронов автомобиля используется специальный защитный состав. В процессе эксплуатации автомобиля этот слой изнашивается, поэтому его необходимо восстанавливать раз в 1,5-2 года.
Если на днище кузова, в результате удара гравия и камней образовались места оголенного металла, то перед обработкой их специальными смолами, необходимо покрыть эти места составом, к примеру «Феран». Если этого не сделать, кузов продолжит гнить дальше под слоем мастики.

Как сохранить блеск кузова надолго:

Необходимо производить полировку с помощью профессиональных полирующих паст, или заказывать полировку в салоне. Это позволит скрыть поры и микротрещины, и защитит лакокрасочное покрытие от агрессивных воздействий внешней среды.
Не оставляйте автомобиль летом под прямыми лучами солнца, а также не мойте кузов горячей водой.
Места возле крышки заправочного бака следует протирать мягкой ветошью после окончания заправки.
Не использовать для полировки хромированных и пластмассовых деталей чистящие средства и полироли.
Как устранить дефекты лакокрасочного покрытия.
При наличии в воздухе большого количества взвешенной металлической пыли, на поверхности кузова может образовываться рыжий металлический налет. Для его удаления необходимо использовать раствор 5% щавелевой кислоты. После чего поверхность необходимо наполировать.
Локальные изменения цвета лакокрасочного покрытия (пятна) устраняются полировкой, либо полной перекраской автомобиля.



Официальный дилер Volkswagen.
(495) 739-52-11, 739-52-12
Москва, Ленинский пр., 123А