Энциклопедия Volkswagen

Реклама Библиотека
Модели в библиотеке:
Открыть панель
 

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отметила год до начала XXII Олимпийских зимних игр 2014 года

Сочи, 7 февраля 2013 года — «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный партнер Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Автомобили», отметила старт Всероссийского обратного отсчета до первых в истории России зимних Олимпийских игр. Компания представила выставочный шоу-кейс с участием автомобилей автопарка «Сочи 2014» марок Volkswagen, Audi, ŠKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили.

Шоу-кейс был оборудован тематическими стендами, где каждый желающий мог ознакомиться с вкладом, который «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» вносит в подготовку к Играм в Сочи, а также стать героем памятного фотоснимка, иллюстрирующего соревнования по бобслею, горным лыжам или хоккею – видам спорта, традиционно поддерживаемым Volkswagen, Audi, ŠKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили в России.

Прошедшее в Сочи праздничное событие положило начало ответственному периоду в работе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» по подготовке к организации транспортного сообщения во время проведения Игр 2014 года. «Говоря о планах на 2013 год, прежде всего, нужно сказать о том, что в текущем году «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» передаст Оргкомитету «Сочи 2014» все автомобили автопарка «Сочи 2014» в количестве 3 100 машин. Значительная их часть будет произведена в России, что является предметом нашей особой гордости», – говорит Маркус Озегович, генеральный директор ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

В 2013 году в городе будут открыты дилерские центры компании, которые обеспечат техническую поддержку и обслуживание автопарка. Кроме того, сотрудники «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» примут участие в волонтерской программе, направленной на поддержку проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

Однако компания не ограничивается лишь выполнением своих обязательств генерального партнера. 7 февраля 2013 года, ровно за год до начала Игр в Сочи, из Москвы стартовала экстремальная автомобильная «Полярная экспедиция AMAROK. Путь северного волка», посвященная предстоящим Играм – 2014.
Интернациональная команда на пикапах Amarok пройдет сложнейший маршрут от Москвы до Петропавловска-Камчатского, впервые в истории преодолев на автомобилях часть Корякского нагорья и Срединный хребет.

Маршрут экспедиции состоит из трех разных по сложности участков, которые команде предстоит преодолеть на трех серийных Amarok и трех «Северных волках» - так называются эксклюзивно модифицированные версии пикапа.

В этот же день был дан старт широкомасштабной кампании марки Volkswagen под слоганом «Болеем за болельщиков». Целью кампании является поддержка всех россиян, неравнодушных к спорту и олимпийским ценностям и с нетерпением ожидающих Игр в Сочи. Главной интернет-платформой кампании станет сайт www.2014.volkswagen.ru, на котором не только будет размещена информация об ее основных этапах, но который станет своеобразной библиотекой болельщика. На сайте можно будет найти подробную информацию об Олимпийском движении в целом и об Играх в Сочи в частности, получить сведения о предварительных соревнованиях, а также о том, как попасть в Сочи в период проведения Игр, как выбрать лучшие места для просмотра соревнований на олимпийских стадионах Сочи и многое другое. Активная наружная реклама и реклама в СМИ, которой будет сопровождаться кампания, призвана создать праздничное настроение и подогреть интерес к предстоящим Играм. В рамках кампании российских болельщиков ждет целый ряд мероприятий и конкурсов и обилие призов, одним из которых станет поездка на Игры в Сочи.

А весной 2013 года запланирован большой пробег на автомобилях ŠKODA Yeti по европейским столицам зимних Олимпийских игр. Участникам мероприятия предстоит проделать маршрут от Сочи до Лиллехаммера за 21 день, посетив 11 городов и испытав себя в различных олимпийских видах спорта.



Официальный дилер Volkswagen.
(495) 739-52-11, 739-52-12
Москва, Ленинский пр., 123А