Энциклопедия Volkswagen

Реклама Библиотека
Модели в библиотеке:
Открыть панель
 

Полировка кузова автомобиля

Существует несколько вариантов полировки кузова. Они зависят от типа материалов применяемых в работе, поставленной перед мастером задачи и т.п. Защитную полировку владелец автомобиля может самостоятельно выполнить в течение получаса. Применяются полироли либо с тефлоновой, либо с восковой основой. Разница заключается в долговечности выполнения ими защитных функций. Тефлоновая полироль смывается после 7-8 моек авто, а восковая - после 2-3. Проводить такой вид полировки рекомендуют раз в квартал. «Располировка» после нанесения полироли осуществляется вручную или с помощью электродрели, со специальными насадками.
Восстанавливающую (абразивную) полировку осуществляют в случае необходимости устранения царапин, трещин или сколов ЛКП кузова авто. Этот процесс требует соблюдения определенной технологии. Абразивную полировку проводят участками. Технология предусматривает удаление с покрытия верхнего оксидного слоя и обработку шлифовальными шкурками царапин. Размеры шкурки подбираются в зависимости от трещин и глубины сколов. После проведения шлифовки поверхность обрабатывают абразивной пастой, а затем полируют аналогично проведению защитной полировки.
Защитную полировку не рекомендуют проводить сразу после покраски кузова. В течение одного-двух месяцев длится полимеризация лакокрасочного покрытия. Полироль препятствует этому процессу. Для проверки качества полировки кузов обливают водой. Капли должны собираться в более крупные и стекать, как бы разбегаясь.

Существует множество вариантов, выбирайте стоимость полировки автомобиля доступную по цене, но не самую дешевую. Попытайтесь найти компромисс.
Помните, в случае непрофессионализма мастера вы можете понести значительные расходы на восстановление лакокрасочного покрытия. Желаем удачи.



Официальный дилер Volkswagen.
(495) 739-52-11, 739-52-12
Москва, Ленинский пр., 123А