|
|||||||||
![]() |
Как выбрать новые шины и не стать жертвой обманаАвтор:
Станислав Зеленский ![]() Основные уловки, или на что обратить внимание. 1. Неоправданно дорогая покупкаПродавец может склонить клиента к приобретению более дорогой продукции. Как правило, для этого акцентируют внимание клиента на 2-3-х моделях покрышек, одну из которых представляют в наиболее выгодном свете. Две причины, могут быть основой такого поведения — во-первых, персональная премия за продвижение одной из групп товара, во-вторых — повышение плана продаж. Выгоднее реализовать комплект шин стоимостью в 15 тыс. рублей, чем не уступающий по качеству аналог за 10 тыс. рублей. 2. Дата изготовления покрышкиРезина, которая хранилась на складе 5 и более лет теряет свои эксплуатационные характеристики. Покупать лежалый товар никто не хочет, а руководство ставит менеджеру задачу продать его, во что бы то ни стало. Поэтому дату аккуратно стирают (зашлифовывают), а товар предлагают в первую очередь. Совет: перед тем, как покупать покрышки, убедитесь, что маркировка на боковинах не стёрта. 3. Автомобильные дискиМогут содержать мелкие сколы и царапины. До того, как подписывать документ о получении товара, следует осмотреть каждый диск. Иногда бывает так, что в магазин поступают диски из разных партий, они могут слегка отличаться оттенком. Если вы владелец новой машины, находящейся на гарантии, настаивайте на полном соответствии параметров диска требованиям, предписанным производителем автомобиля. Даже незначительные отклонения от нормы могут стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. 4. Неправильная цена на конкретную марку шинВ магазине существует такое понятие, как «пересорт». Это означает, что менеджер по ошибке продал один товар по цене другого (неправильно оформил документы). Рассмотрим такую ситуацию — менеджер продал покрышку, стоимостью в 3 тыс. рублей за 2,5 тыс. рублей. Возмещать разницу из собственного кармана он не собирается, а, следовательно, попробует продать ту шину, которая осталась (более дешёвую) за 3 тыс. рублей. Покупателем этой покрышки можете оказаться вы, поэтому проверяйте соответствие маркировки шины либо диска данным, указанным в товарном чеке. Должны соответствовать типоразмеры, производитель и модель изделия. 5. Искусственный дефицитЕсли покупатель не склонен сразу приобретать продукцию (хочет посоветоваться с друзьями и т.п.), то продавец практически наверняка постарается заставить его быстрее принимать решение. В 9-ти случаях из 10-ти заявление о том, что «этих покрышек остался последний комплект» не соответствует действительности. К тому же, как правило, аналогичный товар есть в других торговых точках города. С дисками ситуация сложнее — магазины часто закупают их по 1-2 комплекта. 6. Производитель покрышекЕсли для вас этот вопрос имеет значение, то знайте — за японскую продукцию часто выдают филиппинскую и таиландскую, а за французскую — российскую. Впрочем, убедиться в соответствии позволит маркировка, нанесённая на боковину колеса. 7. Нечестный продавец — переоценкаСитуация такая – менеджеру удалось склонить клиента к покупке товара, уже оформляются документы. В этот момент заходит директор магазина (или старший менеджер) и сообщает, что «произошла переоценка, и теперь этот продукт стоит на 500 руб. дороже». У клиента выбор – отказаться или доплатить. К этому моменту человек уже почувствовал вещь «своей», к тому же ему жалко потраченного времени. Он доплачивает… Ни в коем случае не стоит переплачивать. Аналогичную продукцию можно приобрести у конкурентов. К тому же, согласно законодательству, клиент имеет право купить товар по той цене, которая указана в ценнике. Добавилось: |
![]() ![]() |
|||||||